По объёмам производства бытовой техники Haier занимает 4-е место в мире (по данным EUROMONITOR). Haier вошёл в первую пятёрку «50 самых конкурентоспособных на мировом рынке китайских компаний»,копии часов хублот список которых был обнародован в ходе Пекинского Международного форума предпринимателей-2006, и в список 100 самых влиятельных брендов мира (Haier — единственная китайская компания, представленная в этом рейтинге), а глава Haier Group, г-н Чжан Жуйминь, по мнению авторитетного бизнес-издания «Financial Times», занимает 26 место в списке 50-ти самых влиятельных бизнес-лидеров мира. Оборот компании — свыше $13 млрд. Акции Haier размещены на Шанхайской Фондовой бирже.
Международная сеть продвижения продукции компании Haier включает в себя глобальные подразделения по проектированию, производству, сбыту, дистрибуции и послепродажному обслуживанию. Компанией создано 18 проектных институтов, 10 промышленных комплексов (в США, Пакистане и Китае), 30 зарубежных заводов (в том числе в Италии), 8 дизайн центров, 58 800 торговых представительств и порядка 12 тысяч центров послепродажного обслуживания, в которых трудятся 50 тыс. сотрудников по всему миру. Продукция под брендом Haier успешно продаётся более чем в 160 странах. Техника Haier представлена в 12 крупнейших розничных сетях в Европе (Auchan,KESA, Media Market, Carrefour и др.) и 10 сетевых магазинах США (SEARS, Lowe’s, HOME DEPOT, Best Buy, PC-Richard, Wal-Mart, Sam’s, Costco, BrandsMart, Target). В США Haier стал самым продаваемым брендом компактных холодильников.
История бренда
Датой рождения бренда Haier можно считать 1991 год — именно тогда руководитель «Завода Холодильников Циндао» Чжан Жуйминь, за неполных семь лет завоевавший китайский рынок, принял решение о всемирной экспансии.
Нетрудно догадаться, что главным камнем преткновения, стоявшем на его пути, стало знаменитое «китайское качество». Амбициозный руководитель начал беспрецедентную кампанию по борьбе с браком.
Легенда гласит, что нерадивые рабочие были вынуждены собственноручно разбить кувалдами 76 холодильников, в которых были обнаружены дефекты — и это при том, что цена каждого холодильника превышала доходы рабочего за два года. Битва за качество была выиграна, и продукция Haier, в том числе холодильники, завоевала популярность во всём мире, от США до Японии.
Со Страной Восходящего Солнца у компании Haier связи более чем крепкие: китайский производитель взял на вооружение не только компоненты и технологии Mitsubishi и Sanyo, но и японский подход к труду: каждый работник Haier лично заинтересован в безупречном качестве своей продукции.
История подразделения Haier Mobile
Начав с бытовых электроприборов, www.loveasie.net компания Haier к концу 90-х гг. приступила к экспансии на новом и самом развивающемся рынке — мобильных телефонов, для чего в марте 1999 года было основано подразделение Haier по производству мобильных телефонов в г. Циндао, индустриальном парке высоких технологий Южного Китая. С июля 2005 года компания Haier, опираясь на успешный опыт продаж на мировом рынке, особенно в североамериканском регионе, начала официальное продвижение мобильных телефонов Haier на территории России. Телефоны Haier отличаются смелым неординарным дизайном и технологичностью. Наиболее ярким примером этой концепции можно назвать модель P7 и линейку мобильных телефонов Haier серии Pearl.
2005
Январь. Мобильные телефоны Haier победили в номинации «Второй бренд среди китайских телекоммуникационных компаний»
2004
Июль. Получено пять наград: Одобрение клиента, Инновации в Обслуживании, Гарантийное обслуживание, Качество ремонта и Быстрота обслуживания в обзоре «Одобрения клиента для мобильных телефонов по CCID в 2004 г.» Июнь. Выпущен единственный определяемый телефон для использование под APEC METC Январь. Начата программа по инновационному после продажному обслуживанию систем 10.3.15 после «5A Diamand Service»
2003
Сентябрь. Телефонам Haier стандарта GSM и CDMA присвоено первое место среди Китайских брендов. Май. Стала первой компанией прошедшей Национальное Анти Бактериологическое одобрение (Approval reference #: JDSJ 001). Январь. Представлена революционно новая модель, Haier Penphone, подобный ручке мобильный телефон.
2002
Август. Победила в номинациях «The Award of Best Service Innovation» и «The Award of Best Company to honor its commitment» основанных в 2002 году. Июнь. Вывод на рынок новой модели Т6000 со встроенным Firewall и технологией QQ. Май. Получен сертификат CHINA COMPULSORY PRODUCT CERTIFICATION.
2001 replica handbags
Февраль. Получение сертификата ISO9002 и Европейского ВАВТ сертификата.
2000
Февраль. Qingdao Haier Telecom Co., Ltd. стала лидером победив в национальной ЕМС сертификации.
1999
Март. Учреждение компании Qingdao Haier Telecom Co., Ltd.
Маркетинговая политика Haier
Компания поддерживает лучшие спортивные мероприятия по всему миру (с 2006 г. Haier является стратегическим партнёром NBA (Национальная Баскетбольная Ассоциация) и гонок серии NASCAR Ассоциация гонок серийных автомобилей). Haier China является Официальным Спонсором Олимпийских Игр-2008, которые пройдут в Пекине. В этом году, объявленном Годом Китая в России, корпорация Haier, как один из крупнейших китайских производителей, приняла участие в Национальной выставке Китая в России. В дни проведения выставки состоялась пресс-конференция Haier «Олимпийский дух сотрудничества», на которой было объявлено, что лицом Haier в России станет Анастасия Мыскина. |