Центральный кондиционер (приточная установка) CARRIER 39HH
Расход воздуха 300-26000 л/сек Центральные кондиционеры фирмы "Carrier" представляют собой агрегаты модульного типа, что позволяет конструировать системы различных конфигураций в соответствии с требованиями заказчика. Компьютерная программа облегчает конструирование и подбор, а также гарантирует выбор оптимальной системы.
Особенности:
- Дизайн центральных кондиционеров основывается на широком спектре размеров стандартных панелей. Основные компоненты, такие как вентиляторы, теплообменники и фильтры могут располагаться в последовательности, диктуемой условиями работы. В случае необходимости, они могут монтироваться на удалении друг от друга.
- Боковые, верхняя и нижняя панели, а также опорная рама агрегатов изготовлены из высокопрочной листовой стали с гальваническим покрытием, что обеспечивает высокую надежность. Панели и рама крепятся друг к другу с помощью винтов. Толщина панелей 25 мм и 50 мм.
- Центробежный вентилятор с электродвигателем смонтированы на единой опоре с использованием специальных резиновых или пружинных виброизоляторов. Все движущиеся части имеют термоизоляцию.
- Панели стандартных агрегатов окрашены полиэстеровой эмалью , опорная рама имеет гальваническое покрытие (при желании заказчика может быть окрашена).
- Возможные компоненты
- Пустая секция
- Двери подвесные с подвижными фиксаторами с внутренними и наружными ручками
- Заслонки полного и неполного профиля.
- Смесительные камеры простые и с двойной заслонкой
- Фильтры панельные, мешочные, рулонные, тонкой очистки с эффективностью очистки от EU4 до EU10
- Предфильтры с эффективностью очистки от EU2 до EU4
- Батареи нагрева (водяные, электрические, паровые) монтируются на поперечных направляющих. Батареи представляют собой медные трубы с алюминиевыми или медными ребрами и имеют коллекторы с резьбовыми подсоединениями. Коллекторы располагаются на одной стороне агрегата и соединены с воздушным вентилятором и дренажем. Электрические элементы нагревателя смонтированы и закреплены на опорной раме, изготовленной из стали с гальваническим покрытием и помещенной на поперечных направляющих. Электропитание элементов равномерно распределено по фазам. Элементы подсоединения к панели управления и обеспечены предохранительным устройством от перегрева.
- Батареи охлаждения (водяные, фреоновые) монтируются на направляющих и имеют дренажный поддон с подсоединением для отвода конденсата. Батареи представляют собой медные трубы с ребрами из алюминия/меди/луженой меди и имеют коллекторы с резьбовыми подсоединениями.
- Подсоединения расположены на одной стороне агрегата и связаны с дренажем. При скорости потока воздуха, превышающей 2,6 м/сек, батареи охлаждения должны иметь каплеуловители. Специальный каплеуловитель применяется при скоростях потока до 4 м/сек.
- Рекуператоры (пластинчатый, типа "вращающееся колесо", с промежуточным теплоносителем)
- Увлажнители (оросительные камеры, увлажнители насадочного типа)
- Вентиляторы подающие/рециркуляционные двухскоростные имеют лопатки, загнутые вперед и назад, и обеспечивают горизонтальный/вертикальный поток воздуха. Вентилятор с электродвигателем монтируется на общей опорной раме с использованием специальных резиновых/пружинных виброизоляторов и гибких воздуховодов.
- Дополнительный выбор
- Теплообменники с антикоррозионным покрытием и высокоэффективная термоизоляция
- Повышенная скорость потока воздуха (до 4 м/сек)
Для подбора центрального кондиционера (приточной установки) Вы можете прислать нам техническое задание или заполнить наш опросный лист.
Задать вопрос специалисту |